Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

На Colisium Music Conference предсказали скорую музыкальную революцию

17.04.2015 10:22 Музыка Рубрика: Хроника

Открытие Colisium Music Conference состоялось в санкт-петербургском отеле Crowne Plaza 16 апреля 2015 года.

В приветственном слове генеральный директор «Колизиума» Владимир Кравченко напомнил, что проводимое с 2007 года мероприятие традиционно собирает музыкантов, продюсеров, промоутеров, арт-директоров клубов и других деятелей шоу-бизнеса, которые плодотворно обмениваются мнениями, навыками и профессиональным опытом. Затем слово взял давний друг и постоянный партнер Colisium Music Conference – генеральный директор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов, начавший свое выступление с утверждения, что в ближайшем будущем музыкальный рынок переживет настоящую революцию. С введением глобальных лицензий потребление музыкальной продукции станет более цивилизованным. Необходимость радикальных изменений шоу-бизнеса связано с его неудовлетворительным состоянием. Если еще несколько лет назад на одном из «Колизиумов» промоутер Михаил Евграфов говорил о 25-30% ежегодном росте концертного рынка, то теперь эта цифра неуклонно уменьшается. При этом точных показателей динамики спада нет, поэтому их предстоит определить, чтобы разработать дальнейшую стратегию развития индустрии.

Первый день Colisium Music Conference был преимущественно посвящен взаимодействию разных стран в организации музыкальных мероприятий. Президент Дома Африки Серж Одунлами и Татьяна Тудвасева поведали о масштабном Afrofest’е, который состоится в начале июня в Москве и Санкт-Петербурге. Между Россией и Африкой намного больше сходств, чем принято считать. Даже «солнце русской поэзии» Александр Пушкин имеет африканские корни. Из пиетета к великому русскому поэту питерскую часть Afrofest’а изначально даже планировали проводить в Пушкино, но в результате мероприятия состоится 6-7 июня в ЦПКиО имени Кирова.

Много интересного на конференции далось узнать об особенностях концертного рынка Финляндии, Германии и других европейских стран. Представительница Blue Violet Agency Таня Сааринен рассказала, что, помимо металлических опен-эйров, в Финляндии набирают обороты эко- и техно-фестивали. Вместе с тем финны нередко выезжают в Санкт-Петербург на концерты групп Faith No More и Portishead, поскольку эти коллективы – редкие гости в Европе.

Эндрю Кэмпбелл представляет немецкое концертное агентство, которое организует в Германии выступления различных исполнителей – в частности, звезд хип-хопа. Вопрос о возможности организации концертов российских исполнителей в Германии поставил промоутера в затруднение. Он заметил, что срабатывает слишком много факторов, связанных с популярностью того или иного артиста и его готовностью завоевывать европейский рынок, поэтому универсальной «точки входа» для всех тут нет и быть не может. Немецкий рынок непростой, но он является третьим в мире по финансовым сборам. Поэтому нужно как следует подготовиться, обзавестись полезными связями и как следует прозондировать почву, прежде чем приступать к конкретным шагам.

Гости из Германии оживились, узнав, что в России исключительно популярен немецкий язык, свидетельством чему является феноменальная популярность группы Rammstein. В свою очередь Эндрю Кэмпбелл признался, что постоянно изучает музыкальный рынок на постсоветском пространстве. Так, в прошлом году он побывал в Алма-Ате, хотя если бы до этого кто-нибудь его бы спросил о перспективе съездить в Казахстан, он бы недоуменно ответил: «Ты что, дурак, что я забыл в Казахстане?»

Организатор гамбургского фестиваля Reeperbahn Эвелин Сибер сделала основной упор на закрытости российского рынка. С одной стороны, Россия, в отличие от той же Австралии, недостаточно экзотична для того, чтобы привлекать жаждущую новых ощущений западную аудиторию. С другой – немецкие промоутеры зачастую просто не могут понять, что у нас происходит в шоу-бизнесе, и в этом отношении наша страна сравнима с Китаем. В качестве примера Сибер назвала организуемый ею в Гамбурге фестиваль «Рипербан», где всех волнует не географическая принадлежность той или иной группы, а ее профессионализм. Тем не менее в перспективе Россия, наряду с Китаем и Индией, будет очень интересна немецким продюсерам.

Завершился первый день «Колизиума» дискуссией о музыкальном экспорте, в которой приняли участие продюсер Илья Бортнюк, директор «Гете-института» Ангелика Эдер, руководитель отдела прессы, культуры и информации генерального консульства Норвегии в Санкт-Петербурге Екатерина Лавринайтис и другие. Илья Бортнюк рассказал, что в рамках своего фестиваля «Стереолето» он сотрудничает с консульством Норвегии, Французским институтом России, «Гете-институтом» и др. Последний, например, помог привезти в Россию немецкого пианиста-экспериментатора Хаушку. Нередко зарубежные культурные центры работают «по обмену» с администрацией Санкт-Петербурга, мотивируя друг друга за продвижение своих исполнителей на иностранных фестивалях. Тут сказываются и партнерские договоренности, и добрососедские отношения (скажем, тот факт, что Бордо является городом-побратимом Санкт-Петербурга).

Вечером участники Colisium Music Conference посетили реюнион группы Tequilajazzz в клубе А2, получив уникальную возможность оценить первый концерт из короткой «ностальгической серии» (также выступления воссоединившегося коллектива пройдут 24 апреля в московском клубе Ray Just Arena и в конце июня в Алексине Тульской области). Ощутимую задержку концерта Евгений Федоров (на фото) объяснил тем, что поскольку «Текила» объединилась «после дождичка в четверг», то в означенный день недели пришлось ждать того самого гипотетического дождя. Особое внимание музыканты уделили материалу со своих двух первых альбомов «Стреляли?» и «Вирус». В песне «Тишина и волшебство» Евгений Фёдоров перепутал слова, а по поводу «Знать и не ждать» и «Бляхи-мухи» вообще сказал, что группа играет их без предварительных репетиций. Исходный состав Tequilajazzz был усилен Константином Чалых («7 раса», «Мои ракеты вверх»), который сыграл не только на гитаре, но и на клавишных.

Денис Ступников, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+